Сталкер моды игра душ начало. Игра душ: начало - моды и патчи тч - моды и патчи - хабар - база отдыха «сталкер»

Аннотация:

Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

С пафосом закончили.

Скриншоты

Установка:

  1. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004.
  2. Скачать архив с модом и распаковать.
  3. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.

Дополнения по желанию:

  1. "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина.
  2. Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок.

Список изменений:

  • Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
  • Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
  • Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
  • Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
  • Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
  • Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
  • Чуть-чуть транспорта.
  • Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
  • Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
  • Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
  • И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

Важные моменты:

    Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).

    При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)

    Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.

    Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.

Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее

Глобальное обновление.

Список изменений:

  1. Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
  2. Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
  3. Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
  4. Исправлены некоторые ошибки и неточности.
  5. Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
  6. Интересное описание у всего оружия.
  7. Обновлена озвучка.
  8. Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
  9. Ребаланс в экономике.
  10. Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
  11. Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
  12. Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
  13. Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
  14. Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
  15. Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки.
  16. В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
  17. Фикс наград на Арене.
  18. Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
  19. Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
  20. И прочие мелочи.

Вы готовы оценить новую игру от разработчиков студии GSC Game World? Тогда мы рады вам представить новый проект, который называется Сталкер Игра душ Начало. Данная сюжетная модификация стала началом самой загадочной истории сталкера по имени Немо. Самым главным и основным отличием от оригинала Теней Чернобыля, на котором и построена модификация, является совершенно новая сюжетная линия, которая наполнена не только большим количеством разных по характеру исполнения квестов и заданий, но и дополнительным сюжетным ответвлением. Что же влечет за собой наличие огромной разветвленной архитектуры квестов? А то, что здесь теперь появились множество новых квестовых персонажей, вокруг которых и разворачиваются события. Вам уже не терпится оценить игру? Тогда торопитесь Сталкер Игра душ Начало скачать торрент на нашем сайте видеоигр.

Сюжет

Еще до выхода игры Сталкер Игра душ Начало в сети гуляла новая сюжетная модификация, которая создавалась исключительно на платформе Тень Чернобыля. А теперь вы можете сами её оценить, для этого нужно Stalker Игра душ Начало скачать торрент на нашем сайте веб-ресурсов. На этот раз разработчики предлагают своим геймерами совершенно новую квестовую линию с наличием различных побочных сюжетных веток и разнообразными квестами. К основному аспекту сюжета можно отнести его вариативность, где многое будет зависеть от решения геймеров. Действия нового мода развернутся на локациях оригинальной игры.

"Зона знает немало разных историй..." - именно с этих слов и начинается представленная модификация. Однако не стоит сразу пугаться, ведь она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она оповестит вам о своем, о новом, и даже очень интересном и увлекательном. Конечно же, вы не сразу все поймете, ведь многое останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанности вы даже не будете догадываться. В этом плане разработчики все придумали очень хитро. Кроме этого в Сталкер Игра душ Начало вас ожидают различные загадки, которые красной нитью пронизывают свою модификацию. И, скорей всего, о чем-то вы узнаете только в самом конце.

Особенности Сталкер Игра душ Начало

  • На этот раз вас ждет совершенно новый сюжет и расстановка сил в Зоне.
  • Сюжет Сталкер Игра душ Начало по-настоящему глобален, ведь это не очередная попытка сталкера отыскать какой-то загадочный артефакт, который заканчивается в близлежащей аномалии. Теперь разработчики сделали как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше заданий в виде «Собрать четыре эликсира» (даже если для кого-то это очень интересно, но игра вовсе не об этом). Ведь не этого ли вы ждали несколько лет от создателей? Если вы хотите окунуться в совершенно новый Сталкер, то мы настоятельно рекомендуем вам скачать Сталкер Игра душ Начало через торрент на нашем игровом хранилище.
  • В игре теперь имеется пару полноценных дополнительных сюжетных веток.
  • Разработчики в качестве эксперимента ввели в игру систему создания предмета.
  • Совершенно новая карточная игра (постепенно она будет дорабатываться и улучшаться по желаниям геймеров).
  • И как всегда разработчики не забыли о новом оружии и о ремонте.
  • Теперь в игре добавился и новый транспорт.
  • Чтобы вы не скучали, для вас придуман респавн монстров, который не дает локациям опустеть.
  • Теперь к вашему выбору появилось чуть больше внимания. Все выборы, которые сделаны в этой части будут перенесены автоматически во вторую.
  • Новая, уникальная музыка. Но, скорей всего, с одной из представленных композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
  • Огромное количество других мелочей, с которыми вы можете ознакомиться непосредственно в самой игре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Игра душ Начало через торрент бесплатно.

S.T.A.L.K.E.R. SoC Игра Душ Начало 2017 PC by SeregA-Lus Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC by SeregA-Lus

Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается.
"Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты.

Год выпуска: 2017
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Ferveks
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: от 28.07.2017
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб

"Зона знает немало разных историй..."
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).

Список изменений:
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
- Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
- Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
- Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
- Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
- Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
- Чуть-чуть транспорта.
- Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
- Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
- Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
- И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.

Глобальное обновление:
Список изменений:
1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
4) Исправлены некоторые ошибки и неточности.
5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
6) Интересное описание у всего оружия.
7) Обновлена озвучка.
8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
9) Ребаланс в экономике.
10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки.
16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
17) Фикс наград на Арене.
18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
20) И прочие мелочи.

Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)

Важные моменты:
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
- При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
- Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0004
Версия мода: от 28.07.2017

Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Подсказки:

Аномальная куртка по квесту бармена лежит в ангаре на железном листе в рюкзаке над первой бочкой с костром если смотреть от темной долины - то слева от костра, запрыгиваем или со 2ого этажа или прямо по железному листу и дальше на бетон и на лист.
Вылеты при переходах с локации на локацию как были так и остались - загружаемся с автосейва, продолжаем игру.
Чаще сохраняйтесь есть и просто вылеты! Трейнер в помощь а то задолбаешься в такое (говно-по оптимизации) играть! Сам сюжет интересен)!

Трейнер пароль к архиву: mygamesrus

[z]Много пафоса, воды и вылетов 3Люблю сюжетные моды, даже простенькие и незамысловатые. Главное, чтобы без бреда в диалогах, в этом случае можно простить и бесконечную беготню с одного конца Зоны в другой. Когда я только начал играть в этот мод, впечатления были положительные. Их не испортило даже словоблудное вступление – я так и не понял, к чему было сказано столько пафосных и псевдофилософских слов без какого-либо смысла? Ну да ладно, думаю, не буду придираться раньше времени.

Однако по мере прохождения моё настроение стало стремительно падать. Сюжет вроде есть, и очень даже неплохой, но, как заметил ниже Vlador, автора сильно подводит отсутствие внимания к деталям. Совершенно неясна мотивация персонажей, они все безликие и не запоминающиеся, в том числе главный герой. В итоге через несколько часов игры я перестал понимать, что делаю, зачем, ради какой цели? Выполнение квестов превратилось в механическое передвижение из точки А в точку Б, убийство каких-то персонажей и сбор информации, такой же сухой, мало что объясняющей, которая просто ставит перед фактом типа «вот эти плохие, а эти хорошие». На таком фоне несколько дико смотрелись неожиданные вставки какого-то странного пафоса в диалогах.

Огрехи сюжета можно было бы спокойно игнорировать, просто получая удовольствие от прохождения, но с этим возникли серьёзные проблемы, а именно вылеты. Переходишь на другую локацию? Готовься вырубать игру через диспетчер задач и запускать её заново. Словил пулю? 99%, что последнее сохранение тебе удастся запустить лишь после перезапуска игры. Особенного упоминания заслуживают «Армейские склады» - чемпион по количеству багов и поломанных квестов.

Концовка вышла такой же водянистой и бессмысленной, как и вступление. Да, понятно, что автор хотел придать атмосферы загадочности и глубокого смысла, но явно перестарался. Правда, здесь стоит отметить квест со Жнецом – получилось очень круто, содержание его записки интригует. Лишь благодаря этому мне теперь хочется пройти продолжение.

Итак, плюсы мода:
1. Вполне достойный сюжет, хоть и не лишённый вышеописанных недостатков.
2. Разнообразные квесты, причём без банальщины типа «сходи принеси мне банку тушёнки» (последним грешат многие моды).
3. Грамотные диалоги – ошибок почти не встречал.

Минусы:
1. Постоянные вылеты.
2. Плохо проработанные персонажи.
3. Бесполезная система крафта – любую вещь проще купить или взять с чьего-нибудь трупа.

[z]Годнота 5Для меня - отличный мод, так как я фанат модов, которые меняют только сюжет, либо небольшие геймплейные изменения - вот такого типажа как этот мод.

Геймплей: 10/10 - небольшие изменения и фичи, которые хорошо вписываются в атмосферу игры. Сдача магазинов патронов, крафт вещей. "Аномальные гранаты" - слегка лишак.
Графика: 8/10 - стандартная графика без кучи навороченных фич, которые садят ФПС. Но нужно было бы исправить "теневой купол" и еще пару мелочей которые идут по игре.
Сюжет: 7/10 - коротковат и не раскрыт полностью, местами забагован, как например вертолет на баре, который должен быть убит только ГГ, и только с РПГ.
Звук: 6/10 - кривая музыка, которая орет то в правом, то в левом ухе. Раз уж добавлять такое, то без багов.
Стабильность: 6/10 - желает лучшего, постоянные вылеты с переходами с\на свалку, и туча битых сейвов на АС немного подпортили, в остальном - больше вылетов не было. (по большому счету - стабильность меня не сильно огорчила, так как мод не перегружен, и запускался меньше чем за минуту)

Играл без АА, прохождение заняло 2 дня, игровых часов около 10-12, при этом что стиль игры у меня "мародёр", и без лута всего и вся прохождение может заняло бы часов 8
Время игры: мод пройден

[z]Попытка с замахом 3Ни для кого не секрет, что выход чисто сюжетных модов в современное время - это уже редкость и даже устаревшая традиция, которая была актуальной в 2009-2010 годы. Этот мод почти относится к такому типу, ведь из прочих нововведений здесь лишь пара геймплейных фич ради галочки и слишком устаревший оружейный пак, который местами хуже даже оригинального, особенно в плане анимаций. Но если сюжет настолько сильный и полностью компенсирует все остальное, то в этом нет ничего плохого. Такие случаи были (трилогия Апокалипсис и моды Зарубина), потому и бояться, казалось бы, нечего.

Но не в данном случае. Это один из самых нестабильных модов на моей памяти. Вылеты почти на каждом шагу, а сюжет - можно легко сломать. Если же говорить в целом, то на Кордоне мод просто потрясающий, а дальше почему-то резко скатывается. И причина даже не в стабильности, а именно в сюжете и игровом процессе. Сюжет здесь поначалу интересный, квесты даже крутые и местами удивляют, особенно второстепенные. Его проблема заключается в том, что он слишком рваный. Часто появляются квесты, которые в моде присутствуют ради галочки и не всегда понятно, какую они историю рассказывают и зачем, зачастую это просто набор зарисовок. Диалоги здесь в основном сухие и предсказуемые, хотя местами попадаются неплохие. С персонажами все плохо: практически все плоские и никто не запоминается. С главным героем ещё хуже - он просто никто, а по истории его можно охарактеризовать только как шестёрку, выполняющую все что ему скажут и который постепенно превращается в Рэмбо. Кто он? Почему он такой? Что он забыл в Зоне? Ответов нет! Это просто бесхарактерный болван без мотивации. Также автору сильно не хватает внимания к деталям. В моде события в 2015 году, но даже спустя 3 года в Зоне почти всё осталось прежним. Долговцы всё ещё стоят на блокпосту, а бандиты до сих пор на Свалке, Свобода тоже на своем месте; и подобных случаев немало. Если бы это было через пару месяцев после ЗП или параллельно ему, вопросов бы вообще не возникало.
Но несмотря на все это, сюжет было интересно проходить, местами он удивлял, местами он что-то рассказывал, ну и что важно, он по-настоящему вариативный и местами неплохо срежиссирован. Плюс он некороткий и разнообразных квестов тоже хватает.
Геймплей здесь почти такой же как в ТЧ, но игровой процесс ещё хуже. Почти все что здесь нужно делать, это разговаривать и убивать. Но диалоги здесь не компенсируют это, а перестрелки просто кошмарные, только достают дискомфорт. Есть пара фич, но они не вписываются в концепцию и какую-то важность предоставляли только на первых часах игры. Баланс, экономика и все остальное даже хуже чем в оригинале.
Звуковая часть почти оригинальная, не считая неуместных клубных треков и очень странной озвучки, в которой большая часть фраз была озвучена ботом.

Геймплей: 6/10
Графика: -
Сюжет: 7.5+/10
Звук и музыка: 6/10
Диалоги: 7/10
Стабильность: 4/10
Атмосфера: 6/10
Оружейный пак: 5/10
Качество/Уровень исполнения: 6.5+/10

Общая оценка: 6.5/10

Вердикт: по задумкам мод неплох, но реализация на очень среднем уровне, концептуальной работы вообще нет, это просто набор мини-сюжетов на голой платформе. Играть стоит лишь для того, чтобы полностью вникнуть в его сиквел («Эксельсиор»).Время игры: мод пройден

[z]Неплохо, но криво 4Мод среднего размера, поэтому быстро разберём что хорошо, что плохо.
Начинаете на Кордоне, разбираетесь что произошло в деревне новичков. Постепенно, знакомитесь с новыми персонажами, узнаете о них всё больше.
В процессе прохождения будет выбор как поступить. Существует интересная система крафта.
Так же, понравились отсылки к литературе Сталкер. К примеру, Дитрих - один из героев книги "Слепое пятно", пасхалка с трилогией Андрея Лунёва.
Не совсем понятно предназначение книги как артефакта. Ведь у него радиация очень огромная.
А вообще, ближе под конец игры действия на АС начали напоминать сюжет книги "Горизонт Событий". Уверен, автор с ним знаком.
Графика стандартная, ночи как таковой нет, немного сумеречно.

Плюсы:
+ Новый сюжет (довольно неплохой)
+ Озвучка
+ Особенности (крафт предметов, заметки ГГ, игра в карты)
+ Оружейный пак (слабоват, но что-то новое)
+ Кат-сцены

Минусы:
– Оптимизация (битые сейвы, вылеты - особенно на Армейских складах)

Нейтрально:
= Музыка (в некоторых моментах действительно подбадривала, в некоторых наоборот мешала. Складывалось ощущение, что автор перебрал с выбором композиций)

В целом, мод неплохой, если бы не вылеты. Поэтому, если вы любите новый сюжет и у вас крепкие нервы - то можете смело ставить мод.Время игры: мод пройден

[z]Круто закручено 5Необычная модификация на самом деле, по крайней мере на остальные не похожа, сюжетом в основном. Прошёл её уже после выхода продолжения. История затягивает, в основном непредсказуемы повороты сюжета, много что можно изменить. Право выбора вариантов ответа, которые так или иначе влияют на сюжет и персонажей в будущем - это прям "вишенка на торте", то чего так не хватает современным модам на мой взгляд. Только за это уже 5, не взирая на недостатки в виде кривой оптимизации и стабильности. Я давно не обращаю внимание на графику, погода не так вносит долю в атмосферность игры, как например звуковая составляющая, заселенность локаций, оружейные Время игры: мод пройден

[z]Интересно - Профессионально 4Можно сказать что мод сделан профессионально.
Немного прожить в этом моде было интересно. Интрига в сюжете, оригинальное исполнение заданий поддерживали погруженность в мир Зоны. Автор дал достойный ответ и показал пример, как можно делать моды без засилия заданий принеси-подай.

Есть и недостатки. Помимо мелочей, самый серьезный - много вылетов и крашатся квесты.
Первая сборка у меня была оригинальная, было очень много вылетов, а на баре вертолет не появился и сюжет поломался.
Потом скачал сборку от SeregA-Lus, с последними фиксами, по ссылкам с этого сайта. Переиграл заново. Игра была более стабильной, но на складах снова начались проблемы. Сэйвы перестали нормально загружаться. Сюжет застопорился на заданиях Свободы. Прошел игру исплючительно благодаря сэйвам от "shkrek" скачанным с другого портала.

Мод рекомендую для игры, но только если сборка будет гарантированно рабочей. Возможно для скачивания нужно обращаться к стримерам которые уже прошли игру. Иначе, нервы будут подпорчены. Так как недопройденный не очень длинный сюжет, оставит ощущение напрасно потерянного времени. Проходится примерно за рабочую недельку.Время игры: мод пройден

[z]Хорошо 4С данной модификацией я решил ознакомиться после релиза его продолжения и могу сказать, что я получил именно то чего ожидал.В оригинальной модификации нет новых локаций, оружейного и графического паков, но как по мне это не столь важно, когда в первую очередь автор старается рассказать интересную историю. Игра затягивает небольшими нелинейными сюжетными ветками, большинство из которых является частью глобального сюжета, со своими тайнами и неожиданными поворотами. И пусть модификация не лишена типичных “болячек” любительских проектов, таких как периодические вылеты и беготня по локациям, ознакомиться с ней определенно стоит тем, кто хочет получить новое сюжетное приключение в любимой вселенной.Время игры: мод пройден

[z]Беготня и проблемы 3Начал играть в мод только ради понимания сюжета для прохождения в будущем "Игра Душ: Эксельсиор", а так моды на ТЧ не особо воспринимаю. Плюс есть адаптация АА2, с которой игра очень сильно преображается. Но и играть становится сложнее.

Сюжет неплох, диалоги написаны хорошо, почти без ошибок. В целом, на этом плюсы мода заканчиваются. Разве что еще игра в карты позабавила.

Баланс. Лично мне начало игры далось тяжко, может это АА2 еще повлиял так, не знаю, но до Бара главный герой - бомж, умирающий от всего вокруг. Понял я это на первых же квестах, когда на АТП дали вроде простой квест на сопровождение, но всю команду в секунду сгрызла стая псевдособак. Вообще моментов, где на вас разом сбрасывают орду мутантов/людей будет достаточно. Чего только стоит спавн прямо перед лицом ГГ двух псевдогигантов с десятком монолитовцев в стенах лаборатории. Да и задания типа "зачисти стоянку бандитов" веселят, когда это начало игры, на точке 25 человек (серьезно), а у тебя даже брони еще нет.
Цены у торговцев местами вообще неадекватные. Крафт по сути не нужен. Зато артефактов сотни, большинство из которых стоят копейки.

Беготня. Сбегать поговорить с NPC через две локации ради того, чтобы вернуться назад, в этом моде это норма.

Стабильность. До Складов все ок, но потом начинается ад. В квесте на поиск двух сталкеров в деревне на Складах просто не сработал скрипт, последний сейв сломался, пришлось загружаться чуть раньше, скрипт сработал, ок. Потом при переходе со Складов в Бар вылет, который сломал последние два сейва. Откатился на еще более ранние, прошел и этот момент. Далее еще один квест в той же деревне, тоже не сработал скрипт, опять откатился пораньше, уже безрезультатно. И судя по форуму, такие проблемы у большинства имели место быть. Допрошел мод на ютубе, благо там немного осталось.

[z]Потерянное время 3Я изначально не питал никаких надежд насчёт этого мода, и прошёл его только ради понимания сюжета Эксельсиора (как позже оказалось можно было обойтись и без этого).
Читая отзывы, я заметил, что многие считают сюжет, как минимум неплохим, и, на мой взгляд - это плевок всем модам с достойным сюжетом. Поэтому я разберу его основательно, а по другим пунктам бегло пробегусь.

Начну с плюсов; для меня их всего два:
+ Диалоги - написаны хорошо (по крайней мере, я ошибок не заметил) и главное чувствуется, что они "живые".

Музыка в жаркие моменты - очень хорошо зашла.

Нейтрально - элементы от которых я не получил негативных эмоций, но и удовольствия тоже.

Сюжет - является довольно посредственным, что в плане задумки, что в реализации. Снова какие-то супер-пупер секретные и могущественные "хозяева зоны", стараются взять эту самую зону под контроль. Особо интересных загадок (точнее они тут есть, но они труднопонятны, а не интересны) или неожиданных поворотов я не увидел; автор нагоняет пафоса в диалогах и в заметках гг, но в конце концов протагонист просто выносит врага и всё. Ощущения, что герой лишь просто человек нет. К примеру: в модах серии Смерти вопреки (которые тоже сделаны в тематике "неизвестная угроза угрожает сталкерам) чувствовалось, что гг играет важную роль, но он не выше обстоятельств.

Также здесь есть пару спорных и глупых моментов. Осторожно спойлеры.

1. Почему военные пропускают сталкеров в Зону, и да ещё снаряжение продают?

2. Во время первых квестов, гг вместе с тремя сталкерами отбивает атаку бандитов, но потом они сдаются точно такой же группе, без сопротивления.

3. Какая мотивация у группировки Последний день? Ну, зачастили бы они Бар, и что бы это им дало, кроме больших потерь? Зло ради зла?

4. Почему все называют их сектантами, если у них вообще нет никаких элементов секты?

5. И если они сектанты, то почему гг приказывают влиться в эту группировку под легендой "мне нужны деньги"?

6. При убийстве Петренко во время атаки на бар (если гг вернёт винтовку снайперу во время прикрытия), Воронин отчитает героя, не выдаст награду и ещё скажет, что тот будет ещё долго отрабатывать это, а герой смиренно с этим согласится. А между прочим он это говорит человеку, который во-первых, собрал важную информацию о нападении. Во-вторых, сбил вражеский вертолет. В-третьих, перебил, как минимум, треть нападавших. Справедливо, да?

Нелинейность - вроде бы плюс, но лишь малая часть выборов имеет последствия, остальное должно было выстрелить во второй части, но там абсолютно не важно: умер Воронин или нет, кто стал лидером Свободы, и т.п.

Крафт - интересная фича, но: во-первых, хоть я и сделал пару раз аптечки и патроны, но в моде легко заработать денег, поэтому проще купить, чем заморачиваться с крафтом. Во-вторых, я сомневаюсь, что кто-нибудь в реальной жизни носил бы порох у себя в рюкзаке, а про качество кустарных патронов я вообще молчу.

Минусы
- Оружейный пак - точнее его отсутствие; ладно графика, она не настолько плоха, но я думаю, все согласятся, что оружие в оригинале невероятно убого. Фиг с этими модельками, но можно было банально характеристики им адекватные поставить?

Озвучка - гугл переводчик, серьёзно? Также она очень тихая. К примеру: во квеста на дикой территории, где нужно подслушать, что говорят лидеры, у меня пошёл дождь, и я ВООБЩЕ нечего не услышал.

Стабильность - меня вылеты и краши сохранений, как-то обошли, но не на армейских складах; там была куча вылетов, поломки скриптов и крашей сохранений.

Хоть я не получил негативных эмоций от прохождения (кроме Х-18 и складов), но положительных тоже, если сравнивать с вкусовыми ощущениями это было, как поедание картона. Кроме того Эксельсиор оказался довольно мало связан с Началом, так что я просто потратил время впустую.Время игры: мод пройден

[z]Очень "актуальный" обзор... 4О моде узнал благодаря его сиквелу, прошел на ютубе сначала, и мод мне очень понравился, но самостоятельно проходить я долго ломался, ибо Тень Чернобыля. Я графику ванильного ЗП то еле переношу после Мизери и аддонов на CoC, а тут Тень Чернобыля... Узнав, что на мод есть адаптированная Autumn Aurora 2, скачал я его практически моментально, и не разочаровался, графика подтянулась на нормальный, даже отличный уровень и игра выглядела почти на уровне того же мизери. Интересно, что многие жаловались на стабильность мода, но у меня даже при том факте, что стояла не обычная Игра Душ, а была накачена еще и AA2, вылета было всего 2, и то по большей по моей вине (Нивкоем случае не переходите с локации на другую с открытым инвентарем). Сюжет интересный, диалоги отличные, и я сначала даже был готов поставить 5+, если бы не одна лаборатория... X, ма** ег* 18, уж не знаю, что было в голове у автора в тот момент, но можно же было догадаться, что спавнить тучу зомби, кровососов, снорков, тушканов + 2 или 3 псевдыша + 1 контроллер, было не очень хорошей идеей, в связи с этим мод на "мастере" был практически не проходим, при условии, что до конца игры оставалось ну очень мало.
В общем, мод на уровне долины шорохов, только малость коротковат (если не учесть огромное количество метров от квеста к квесту, но это болезнь игры, да и к тому же решенная в сиквеле), рекомендую играть с AA2, но не на мастере, и запастись гранатами и дробью перед Х18. 4,5/5, удачи в зоне.Время игры: мод пройден

[z]Могло быть и лучше 4Очень неплохой мод.
Плюсы:
1. Интересная система крафта.
2. Действия игрока влияют на сюжет, можно пройти некоторые моменты игры по-разному.
3. Нет беготни.
4. Неплохой оружейный пак.
5. Различные кат-сцены во время прохождения заданий.
6. Понравилась игра в карты, только не понравилось, что некоторые НПС дают выигрыш только после 3 побед над ними.
Минусы:
1. Стабильность в моде очень плохая(вылет при переходе со свалки не другую локацию, вылет при загрузке сохранения на кордоне, а побегать со свалки и на свалки придется несколько раз).

Время игры: мод пройден

[z]Эхх) 4Начнем с того, что это мог бы быть один из самых лучших модов на ТЧ, я уверен. Если бы только не минусы, которые пойдут ниже. Сейчас пока ПЛЮСЫ:

1) Новый сюжет. Мод мне показался очень интересным в плане сюжета. Модификация в духе первых модов от Зауруса. Нет каких то правок графики, графических паков и прочей нечисти, которая грузит железо нефиговенько так. Если я иду играть в СЮЖЕТНЫЙ мод, значит мне важен именно СЮЖЕТ, а не какая там Отум Аврора стоит и какая там травка в одной области и какое деревце в другой. Сюжет здесь сильный, в какой то степени загадочный и затягивает до конца мода, если вы конечно дотерпите до него)))0
2) Оружейный пак хоть и не особо переработан, но новые пушки есть и это радует. Правда иконки у них почему то не заменили. Иногда, если отменяешь у ствола перезарядку, то звук перезарядки играет до конца. Мне, конечно, на это пофигу и я на такие мелочи не обращаю внимания)
3) Геймплей адекватный. Не надо носиться за миллиард локаций, чтобы взять что то, принести обратно, вернуться туда еще раз, что то в очередной раз взять,кого то убить, сообщить, принести и тому подобное. Атмосфера сталкерская такая, я бы даже сказал в Духе ТЧ, когда в первый раз играешь...мне так показалось. И все бы ничего, но вот только...

МИНУСЫ:
1) СТАБИЛЬНОСТЬ. Тут ее просто нет. Наверно, это самый частовылетающий мод, который я запускал. Вылеты бывают как и спонтанные, так и вполне себе заскриптовынные, при переходе между локациями. Благо хоть сейвы не бьются от этого. Но это никуда не годится. Откровенно говоря, портит атмосферу. Я понимаю, что моддинг в целом вещь оооочень геморная и кропотливая, но можно бы за год было выпустить хотя бы несколько фиксов этих вылетов...эхххх
2) Возможно, следующий минус был только у меня, но мод сбрасывал все мои настройки каждый раз,когда я его выключал. То есть мне приходилось каждый раз, когда я заходил в мод снова ставить разрешение, некоторые пункты в управлении, сложность. Я, правда, с этим быстро управлялся, но в любом случае так быть не должно имхо.
3) Фитча с крафтом была бы очень кстати, если бы была доведена до ума. А так ты просто носишься с огромным количеством магазинов, пачек патронов, пороха, лоскутами ткани и всего в таком духе. Ничего не меняется, если все сбагривать торговцам или просто игнорировать крафт. У тех же торгашей всего есть дофига аптек, патриков и всего того, что система нам предлагает. ¯\_(ツ)_/¯

В заключении хочется сказать, что данная модификация является подробным гайдом от Автора "Как сделать классную сюжетную модификацию, но получить за нее средние оценки и отзывы лишь за одну недоработку". Я ни разу не покрываю данный мод за его минусы, НЕТ. Если стереть себе фрагменты памяти со всеми вылетами, то получается нормальный такой модецкий, ничем не уступающий большинству. Но все разочарованы именно из за бесконечных вылетов...Поговаривают, что некст часть Игры Душ будет на платформе ЗП, которая даже похлеще ТЧ на вылеты...ну, посмотрим, учтет ли ошибки Автор)Время игры: мод пройден

[z]Среднячок 4Мод в целом неплохой. В етом моде атмосфера просто зашкаливает а название модификации звучит как-то загадочно. Есть минус косательно поиска вещей и разного хабара гдето за 20минут игры можно розжытся почти всем (ну конешно не екзо скелетами). Из-за атмосферы данной игры не грех посидеть пару вечерков за данной модификацией. Но ету модификацию портят постоянные вылеты и крашы (ето и портит спокойствие и атмосферу). и хотелось-бы побольше квестов и запоминающехся персонажов как сидорович волк в свое время (ну вы меня поняля). Про графику можна сказать следующим образом 6/10 твердая шестерка из десяти в общем мод нормальный. Время игры: только начал играть

[z]Почти идеал 5Вполне годный мод, интересный сюжет, в некоторых квестах выбор влияет на последующее прохождение данного квеста, но на этом все и заканчивается.
Тут для меня только 2 минуса:
Последняя кат сцена, в которой вообще не понятно, что происходит, но это видение автора.
Дикие вылеты, это просто ужас, что бы пройти мод нужно иметь стальные нервы, ставить кучу патчей и много раз перезагружаться. Все доходит до того, что тебя убили - перезагружаешься - вылет. Я даже не вспомню другой мод, который с таким же успехом вылетал.
Ну а так в целом мод хороший,сюжет есть, интересно, всё канонично, есть все и по немногу, абсурда в квестах какого-либо не заметил. Баланс хорош, атмосфера тоже имеется.
Вобщем мод был бы шикосным, если бы не технические аспекты. А так желаю автору улучшения своих навыков и выпуск нового эпизода.Время игры: мод пройден

[z]Ужасы модостроя:Начало 1Начнем с сюжета. Он тут крайне бредовый, возьмем к примеру миссию с бандитами:
Главарь бандитов взял в плен гг возле котлована и направил его к АТП. Правда... отняв вещи и... положив их в схрон, скинув местоположение... Да, это гениально млR.
Геймплейные особенности: в трупах очень много всякой никому не нужной лабуды для крафта. ЗАЧЕМ?
Крайне не понравился оружейный пак, особенно в этом паке не нравится прицел у винтаря.
Еще один мода это вылеты... Тебя убили-вылет. Ты загрузился-вылет. Ты выходишь из игры-вылет. Это просто позорно. Поставил бы 0, но за отсутствие таковой оценки ставлю единицу. Время игры:

[z]Впечатляет сюжетом и атмосферой 5Очень впечатлила работа! Мод погружает в мир полюбившей многим игрокам Зоны, с абсолютно новой историей неизвестного сталкера. Сюжет заставляет задавать море вопросов, пытаться разобраться в происходящем, концовка заставила взглянуть по новому на все события произошедшие в игре, осталась еще большая площадка для реализаци второй части(которая надеюсь будет). Отличный эксперимент с крафтом предметов! Порадовала карточная игра, в качестве развлечения. Очень жду второй части! Разраб, давай вторую часть! Не будь Григоровичем!Время игры: мод пройден

[z]Есть за что пинать мод... 4Но нет желания. Да, местами кривая, сюжет тоже вышел абы как, оптимизация хромает местами (вроде как вылечено), да, ролики кривые и с них хочется скорее орать, чем проникаться, но ясно одно - ребята не делали мод на отвали, чтобы понтануться, они действительно старались и отнеслись к проекту с душой, с чем в последнее время редко сталкиваешься, к сожалению. Так что да, здесь эмоции преобладают над здравым смыслом, но мод отпечатлся в сердце на некоторое время, хоть он и на один раз, местами примитивный, а местами глупый.Время игры: мод пройден

[z]Потратил 2 часа своей жизни 3- Сюжет. Господи, ничего не понятно. Уродливый начальный ролик, неизвестная судьба ГГ в начале игры и зачем он пришел в Зону, да и еще ему военные друзья навек. 2,5/5.

Геймплей. Однообразные, ничем не интересные квесты. Система некого "крафта" в принципе интересная, но очень нелогичная. 3,5/5.

Баланс. Ну а что? В квесте с аномальными полями и засадой у котлована полный дизбаланс. Ты в бабушкином свитере воюешь с бандитами, которые одной очередью тебя убивают. Не удивлюсь, если с одного прицельного выстрела. 4/5.

Игровой мир. Локации ничем не изменили. Без оценки.

Звуковое сопровождение. Его нет. Без оценки.

Стабильность. Жопа горит. Просто горит. Постоянные вылеты портят всю игру и атмосферу, играбельность нулевая. НПС такие тупые, сами заходят в аномалии и подыхают или в костер заходят. 0/5.

Итог: общая оценка - 2,5. Играть невозможно. Даже не дошел до Свалки. Золотой Шар в плане стабильность и то лучше.Время игры: только начал играть

[z]Очень хороший мод! 5 Данный мод предоставляет возможность не скучать несколько вечеров. Модификация достаточно годная. Сюжет интересный, спору нет. Атмосфера очень хорошо чувствуется.

Из минусов могу выделить:
Оптимизация (За прохождение модификации мод вылетал приличное количество раз)
Оружейный пак (Если уже добавлять его, то добавлять нормальный, оружейный пак на троечку)
Буквально за 10 минут можно разжиться хорошим хабаром. (Надо бы убрать старые нычки и добавить новые).

В прочем модификация очень интересная! Ставлю все 5! Жду продолжения!Время игры: мод пройден

[z]Самый лучший 5Когда начинал играть был в таком шоке. я даже не знал что такие моды существуют!!! Удобный геймплей, есть перестрелки, не сложно искать предме по квестам " подай-принеси" да этих квестов и не много. Очень интересный с.жет и задумка. Вот только он мне показался немного коротким, но он офигенный. Еще вылеты задолбали но на это можно закрыть глаза. Много кастсцен, но бесят мультики какие то странные, типо монтажа приделанного, такие бывают на арм складах при выборах и в конце игры. Мод который я ждал! Именно такой мод я хотел. Надеюсь будет продолжение мода(обещали).Время игры: мод пройден

[z]Очень неплохо! 5Как по-мне, мод выдался весьма интересным. Если говорить кратко, то геймплей, который пусть и не претерпел разительных изменений, всё-же выдался довольно приятным, квесты же получились очень и очень интересными,пусть и не лишенными некритичных проблем. Если затрагивать атмосферу и графику, то они не далеко ушли от оригинальной ТЧ, что никак не назвать минусом. А что минусом и является, так это общая стабильность, однако это черта как оригинальной игры, так и бесчисленного количества модов, так что и тут я не вижу ничего удивительного.
В итоге, после прохождения у меня осталась масса приятных впечатлений, лишь слегка омрачённых досадными вылетами и битыми сейвами. Выражаю свою благодарность автору и жду его новых работ!Время игры: мод пройден

[z]Ну блин, стабильность, ты где? 3Оставлю и я свой отзыв. Точнее обновлю. В версии игры до большого обновления было одно говно, как бы это плохо не звучало. Поэтому прошлый вариант я оценил на единицу, ибо все кроме сюжета было запорото. После обновления исчезло много нычек с оригинала ТЧ после которых ты с начала игры ходил как Рембо. Поправил систему крафта что тоже заслуживает плюс. Добавил оружейный пак, озвучку хоть от себя за это ещё плюс. Поставил бы пять. Но блин... Оптимизация. Ты писал что исправил вылеты на кардоне и свалке. Нихрена, как были так и остались. Также вылет с перехода в бар. Но это можно смерится путём сохранений через ~ . Но игра стала неиграбельна на армейских складах на поиск двух пацанов свободы. Быстрое сохранение вылетает после выстрела с автомата любого. Сохранения через командную строку не загружаются, вылетает игра. То скрипты ломаются. То движок плачет. Все хотел 4 поставить и таки пройти до конца, но... Чувак, ты молодец, но работай над оптимизацией. Играбельность слабая.Время игры: играю продолжительное время

[z]ну.... 3Моду наверное не повезло, что я играл в него сразу после стабильной версии Золотого шара, это конечно сыграло на моей оценке, но при этом мод для меня.... не очень. Поясняю почему так: Много несостыковок: Особенно коробило в этом моде слабая мотивация героя и дЭбильность отдельных эпизодов. Ну посудите *спойлер* кто-то напал на деревню новичков..наверное бандиты, но сейчас там кровососы, поэтому мы не отвоюем ее а будем сидеть на АТП, при это делать вылазки возле деревни теряя товарищей... гениально... Идея про то что ты делаешь патроны аптечки и т.п. неплоха - но когда у отдельных торговцев относительно недорого можешь все это дело пополнить - смысл пропадает. с бара даже особо уже не заморачивался. Дальше - мотивация групировки которая хочеть тыркануть бар - я злой потому что злой. Вертолет этот непонятный..мутанты резко взявшиеся неоткуда.. часть квестов вторит оригиналу...Есть конечно отдельные непхохие идеи - но они, по большей части недоработаны... из-за этого вцелом атмосфера не впечатляет. Вылеты не критичны, но неприятны. Я люблю сюжетки, и порой прощаю многое за хороший сюжет но тут..Сыроватый мод..Время игры: играю продолжительное время

[z]Не очень 3Прошёл я данный мод, есть в нём что-то оригинальное и интересное, но есть и неприятные моменты.

Геймплей.
В целом, он неплох. Есть разнообразие в оружии, оригинальная идея с крафтом. Однако, есть нереалистичные места (например, цены купли-продажи). К балансу есть некоторые вопросы. В общем, неплохо.

Сюжет.
Квесты и сюжет в целом достаточно интересны. Мод не нудный, идея своя имеется. Но иногда у персонажей страдает логика или мотивация. Диалоги тоже не идеальны, но всё равно нормально. Ещё не очень радует «синдром Избранного» (со всеми вытекающими).

± Графика.
Она здесь практически не изменена. Оружейный пак, к тому же, хреновый подобран. Посредственно.

Атмосфера.
Зона в своей красе соблюдается, но есть и, например, такие моменты, когда музыка у костра играет, будто целая группа исполнителей мелодию воспроизводит (хотя сидит сталкер со одной гитарой). Выглядит такое, как минимум, странно. Да и ГГ-«Рэмбо» - это не самое лучшее решение для атмосферы. Зато геймплей и сюжет неплохо поддерживают атмосферы вселенной и добавляют немного своего.

Оптимизация.
Не знаю, почему так получилось, но у мода с этим проблемы. Во-первых, присутствуют баги: от самых мелких (ИИ, метка на карте) до средних (не срабатывание скрипта у квеста из-за чего загрузка последнего сохранения). Во-вторых, вылеты. Вылеты часто были в переходах между локациями, а так же был битый сейв. Плохо.

Звук.
Здесь можно похвалить. Звуки достаточно хорошие, музыка более-менее и даже присутствует немного авторской озвучки.

Геймплей: 7/10
Сюжет: 8/10
Графика: 5/10
Атмосфера: 8/10
Оптимизация: 3/10
Звук: 10/10

6.8/10Время игры: мод пройден


- Оружие. Какой убогий пак. Ну серьезно? Гадкая СВу, которая отвратно перезаряжается. Nuff said.

Артефакты. Вот что-что, а они точно никому не нужны. Валяются себе, бери не хочу.

Деньги. Снаряжение. Вообще беда. Судя по всему, мод коротенький, зачем тебе сто волын, когда можно собрать на нежную G36 и гонять с ней до конца.

НПС. Собаку с выстрела убить не можем. Зато военные в СКАТах гибнут от пневматики ГГ на НИИ.
- Книги. Эам. Ну не очень фича.

Дроп в виде "собери патроны". Ну вот зачем? Я все локи оббегал, рыская в поисках артефактов. Я могу починить все у бармена. Или прозапас купить костюм.

Графен. Я гонял без AA. Наверное, зря. Ставьте AA, иначе эта дефолтная картинка уже набила нехреновую аскомину.

Теперь плюсеки.

Сюжетец. После Меченого чота творится. Ладно, пойдет.

Быстрые загрузки. Ну не мудрено. Систему почти ничего не грузит. Нечему грузить.

Не нудные квесты, не затянутое прохождение оных.

Выбор между диалогами. Не могу сказать, хорошо, что я не лгал всю игру людям. Или нет. Продлевало ли игру это.

Так пойдет, в принципе, играть можно. 7/10Время игры: мод пройден

[z]Василий, но получше многого 4Начнём с сюжета. Сперва, когда вы включите мод, вас встречает типичная сталкерская атмосфера. Если вы любите именно сталкер, а не больные фантазии недосценаристов разных стран мира, то начало вам точно понравится. Квесты исполнены разнообразно, и в начале совсем не повторяются. Некоторые типы квестов я не видел ещё нигде. Но сюжет начинает раскачиваться, и с нарастанием якобы "экшена" начинает лезть Вася, который до этого момента тихо мирно спал. Если точнее, то до этого Вася уже один раз проснулся, в момент, когда сталкеры внезапно встали и начали кому то "молиться", но давайте продолжим. Раскачивается сюжет с точки предательства главы лагеря сталкеров, до полномасштабной войны внутри зоны, с гранатомётами, вертолётами и БТРами. После предпоследней миссии в моде, появится ощущение, что вы только что поиграли во время альянса. Всё бы ничего, но такое никак не ожидаешь от мода, начинающегося с вычислением крысы в стане одиночек. И это является основным минусом сюжета. Не нужно было этому моду переходить в то, во что он перешел. Но это случилось. И следующий мод, по своему наполнению, будет сходен именно со второй частью мода.
Вопросы по сюжету к автору, пожалуйста, если прочтёшь это, обрати на это внимание. Первое - Почему не разъяснена причина, по которой военные пускают сталкеров?
Второе - Почему нам говорят, что Последний день ведут себя как сектанты, но внутри группировки никто нам не попытался втереть религиозную чепуху? Почему ГГ втерается в доверие к сектантам словами "я хочу денег заработать, вот к вам и пришел". Это как в семинарию поступать со словами "хочу денег".
Третье - Что за херня с телепортирующим артефактом? Каким образом я потратил физические боеприпасы и получил физические предметы? Всё что в диалоге написано - бред, нужно больше объяснений.
Четвертое - Книга, даёт свойства, как артефакт? Как нечитабельное, имеющее чуть меньше, чем никакую литературною ценность чтиво, может иметь хоть какие то положительные эффекты?
Пятое - от куда столько страной техники? Где они её взяли, и куда они её прятали, что никто в Зоне о ней не знал?
Шестое - монолит сами по себе - не сектанты, они были зомбированы, и по тому были крайне агрессивны к окружающим. Они в априори не способны обьединяться с кем либо. Особенно, с такой неравномерной группировкой, как наёмники.
Пока всё.

Баланс - я не понял, как оружие балансировали. Есть подозрение, что в разгар баланса, автор устал, и забил. По тому половина пушек сбалансирована, а половина - нет. Ну и ак 103, с моделью обычного сталкерского калаша, имеющий урон меньше, чем ак 74 это просто 5.
Я читал, в теме мода, что автор считает жажду и сон - ненужными фичами, зато вот крафт, и сталкеры, таскающих с собой капсюли и порох, а так же шприцы и сухие препараты, пустые магазины, которые если собрать 5 штук, вымениваются на 1 коробку патронов типа, к которым пренадлежит магазин - достойная мода фича, это 100%. У меня есть предположение, что именно этот лут и есть причина вылетов.
Вылеты - любая загрузка сейва во время игры или попытка перейти на другую локу на локациях Свалка и Кордон, будет выдавать вам зелёного жучка, который скушал стабильность мода, но благо не бьёт сейвы.Время игры: мод пройден